Важнейший транспортный узел и множество крупных промышленных зон – так можно кратко охарактеризовать Кировский район СПб. Изначально он развивался как «рабочая» зона города – здесь был построен Путиловский завод, развивался порт и многочисленные промышленные предприятия, ставшие затем объектами государственного значения.
Недвижимость Кировского района СПб
Основное строительство здесь развернулось после войны: сначала росли кварталы хрущевского периода, затем стали развиваться спальные районы 70-х. Элитного жилья в районе практически нет, а жилой фонд очень разнородный. Есть панельные хрущевки, брежневки, дома сталинского периода и дома новых времен сегмента эконом-класса. Сказывается оживленная производственная деятельность в районе, которая оказывает влияние на окружающую среду и «рабочая» направленность Кировского района СПб.
К северу находится, в основном, ветхие жилые дома начала 30-х годов. Южнее уже предлагаются квартиры в сталинках и кирпичных домах середины прошлого века. Цена на квадратные метры здесь чуть ниже средних по сравнению с другими районами Санкт-Петербурга.
Жилые кварталы расположены, в основном к югу. Север считается «рабочим» — здесь находятся Большой, лесной и рыбный порты, Кировский завод, депо Санкт-Петербургского Метрополитена и многочисленные промышленные предприятия, рынок «Юнона». Сюда приезжают на работу достаточно много людей и здешняя ветка метрополитена считается самой перегруженной в городе.
Экология и транспортная доступность Кировского района СПб
Экологию Кировского района значительно портит нахождение здесь крупных промышленных предприятий и Большого Порта. По улицам Маршала Жукова, Ленинскому проспекту и Маршала Казакова движение грузовиков в порт происходит круглосуточно. Работа самих предприятий не способствует тишине и свежему воздуху. Немного снимает напряженность большой зеленый пояс на юге из насаждений, многочисленных скверов и озелененных дворов.
Главной транспортной магистралью Кировского района СПб является Проспект Стачек. Но этот же проспект и стоит из-за частых пробок в час пик. Кроме того, здесь проходит ветка Октябрьской железной дороги от Балтийского вокзала (на Ораниенбаум). Пять станций метро Кировско-Выборгского направления: Автово, Кировский завод, Пр.Ветеранов, Нарвская и Ленинский проспект. К 2018 году в планах открытие еще двух новых станций: Путиловской и Юго-Западной. Это должно разгрузить станцию Проспект Ветеранов, пассажиропоток на которой сделал ее самой загруженной точкой метрополитена в России.
Сохраните, чтобы не потерять