Практически все окраинные районы СПб ждут метро. Но станции метро в Красносельском районе Санкт-Петербурга ждут с особой надеждой. Поскольку транспортная доступность здесь обеспечивается только наземным общественным транспортом (в основном маршрутками). Для такого крупного и быстро застраиваемого новостройками жилого пространства этого явно мало.
Карта станций метро Красносельско-Калининской линии
На карте проекта развития петербургского метро новая линия обозначена коричневой пунктирной линией под номером 6 и называется Красносельско-Калининская. Состоит она из шести станций:
- Каретная/Обводный канал 2.
- Боровая.
- Заставская.
- Броневая.
- Путиловская.
- Юго-Западная/Казаковская.
На первой карте обозначена проектная линия шестой ветки. Вторая карта для оптимистов – как будет дальше развиваться метро Санкт-Петербурга. Напомню, что сроки и так постоянно переносятся.
Возможно, ситуацию сможет исправить легкорельсовый трамвай. Статья о нем с обновлением информации находится здесь. Кстати, построить ЛРТ намного проще, чем подземку. И скорее всего, власти города пойдут по этому пути. Ведь конечная станция на юго-западе СПб «Проспект Ветеранов» считается самой «пиковой» по пассажиропотоку. Туда устремляются жители ближайших пригородов и растущее вместе с новостройками население новых микрорайонов города. «Проспект Ветеранов» — точка входа для многих жителей Ленинградской области, которые работают в Большом городе.
Когда будет метро в Красносельском районе Санкт-Петербурга

По утвержденному новому плану развития метро СПб в 2011 году с охватом до 2025 года строительство Красноселько-Калининской линии должно было закончиться в 2020 году.
Строительство шестой линии метро стартовало осенью 2013 (ограждение стройплощадок). И в том же году из-за ЧМ-2018 стройка была остановлена, а сроки отодвинуты к 2022-ым годам. Кроме решения о проведении Чемпионата мира по футболу в Северной столице и, соответственно, перенаправлении финансовых потоков на Невско-Василеостровскую линую, на сроки повлияли и другие причины. Одна из них — проблемы с земельными участками под стройку. Многие уже взяты коммерческими структурами в долгосрочную аренду.
По состоянию на момент опубликования статьи: первый этап работ уже осваивает ОАО «Метрострой» с конца 2015 года. На сайте «Петербургский дневник» указана дата окончания строительства 30 апреля 2022 года (по информации с сайта госзакупок). Теперь просто напомню, что вся достоверная информация о станциях метро в Красносельском районе Санкт-Петербурга и сроках строительства коричневой ветки будет отображаться в этой статье. Если вас интересует этот вопрос, то заглядывайте. Стараюсь держать своих читателей в курсе событий.
Сохраните, чтобы не потерять
Ничего себе, статья привлекла меня, потому что я там служил с 2009-2010 года. Во время увольнительных в Питер на маршрутке ездил, занимало примерно 20 минут на дорогу, а теперь метро делают. Это просто круто, город развивается!
Александр, насчет «метро делают» сейчас большие сомнения. Недавно объявлен тендер на проектные работы (определения пассажиропотоков и т.д.), где «невзначай» прописано то, что будет определяться насколько выгодно экономически метро в Красносельском районе. Возможно, что результатом может стать перенос веса транспортной инфраструктуры на легкорельсовый трамвай и другие наземные виды транспорта. А метро в Красносельском опять отойдет на неопределенный срок(((
«Статья о нем с обновлением информации находится здесь» — ссылка не рабочая. Исправьтесь))
Роман, спасибо за внимательное чтение статьи)) Исправила.
А может оно и правильно, легкорельсовый трамвай будет именно тем видом транспорта, который сможет обеспечить пассажирооборот с наименьшими затратами.
Как знать. Будем наблюдать и увидим что получится.
Алексей, хотелось бы верить, что легкорельс не будет «отвлекающим» маневром от долгостроя — метро. А то получится и метро не строим, и легкорельсовый трамвай только от Пулоково до Купчино будет. А остальные линии опять останутся пустыми обещаниями.
Будем надеяться, что с финансированием этой ветки проблем не возникнет и проблем с транспортом в Питере станет меньше.
Достаточно высокий уровень развития потребительской инфраструктуры сочетается с плохой транспортной сетью. Транспортная сеть Красносельского района имеет перекосы, что выражается в хорошем транспортном сообщении внутри района и затруднением перемещения в другой район г. Санкт-Петербурга. Максимально затруднено сообщение с центром города. В наихудшем положении оказались южные микрорайоны, которые расположены в стороне от метро.
Elena, полностью с Вами согласна. Красносельский по уровню комфорта очень нравится. Но вот транспортная инфраструктура и сообщение с центральными районами оставляет желать лучшего.
Добрый… Только легкорельс сделает другой коллапс! В Автово… а там и так весело… вообщем надо видимо 12 вагонов на красной ветке и интервал не более минуты?
Алексей, понимаю Вашу иронию. Но легкорельс теперь в приоритете и, скорее всего, именно он улучшит ситуацию с общественным транспортом.
хотелось бы улучшить качество транспорта в Красносельский районе.
Алексей, это без сомнений, один из главных минусов Красносельского района — плохая транспортная доступность. Но в остальном отличный современный район.