Приветствую на блоге SPbflat, дорогой читатель! Продолжаю публиковать стартовые статьи о планах метрополитена СПб. Сегодня коротко: станция метро «Боровая» в СПб: открытие, на карте и последние новости. Как всегда, пост будет дополняться в примечаниях, как только появится новая проверенная информация. По Боровой на момент опубликования статьи известно следующее:
Когда открытие станции метро «Боровая»
Концепция развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2020 года предполагала ввод этой станции в эксплуатацию уже в нынешнем, 2017 году. Но по озвученным в СМИ изменениям плана строительства новых станций в Санкт-Петербурге, срок открытия этой точки на коричневой ветке №6 Красносельско-Калининской линии перенесен на 2017-2028 годы. Напомню, что речь идет только о проекте изменений (доклад Сергея Харлашкина на III ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга» и последующие бурные обсуждения заявленных сроков и «оптимизации» схемы метро). Возможна еще корректировка сроков.
По поводу названия все просто. Еще в октябре 2012 года члены топонимической комиссии правительства Санкт-Петербурга одобрили варианты названий проектируемых станций на «коричневой» линии метрополитена и в начале 2013 городским правительством было принято постановление одну из станций назвать «Боровой». Название было привязано к одноименным улице и железнодорожной платформе, расположенных вблизи одного из вестибюля станции.
Где будет находиться станция метро «Боровая» на карте
Изначально по проекту, разработанному архитекторами ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» А. А. Потехиным и Н. В. Ромашкиным-Тимановым, выход в город планировался в одном торце «Боровой», а переход на станцию «Московские ворота» Кольцевой линии метрополитена – в центре зала. Выход первого вестибюля планировался на Киевской улице, второго — на Лиговском проспекте, 236.
Однако в процессе доработки проекта, архитекторы М. Ю. Мартынова, Д. А. Бойцов и О. В. Рязанцева внесли ряд изменений. В результате первый вестибюль расположится в треугольнике улиц Булавского, Черниговской и Киевской, а переход на вторую, Кольцевую, линию перенесен на станцию «Заставскую».
Второй вестибюль будет выходить на Лиговский проспект в месте, где он пересекается с улицей Тосиной. На плане метрополитена СПб станция «Боровая» будет находиться между двумя станциями Красносельско-Калининской линии: «Заставская» и «Каретная».
По своему типу «Боровая» – пилонная станция с тоннелями на этом участке шириной до 8,5 м и расстоянием между путями 25 м. Всего в 20 минутах езды от станции «Боровой» расположен автовокзал.
Так как в этом районе города нет особых архитектурных и исторических достопримечательностей, архитекторы решили выполнить интерьер станции в современном стиле. Первый вестибюль в виде двухэтажного здания будет расположен недалеко от железнодорожной платформы Витебского направления, а просторный второй вестибюль станции будет с высоким ступенчатым сводом и колоннами, облицованными розоватым мрамором.
На момент написания статьи это все, что удалось узнать из Интернета по теме: открытия, расположения на карте и внешнего вида станции метро «Боровая» в СПб. Как только появятся новости, обязательно опубликую в примечаниях к посту. Заглядывайте))
Сохраните, чтобы не потерять
Сестра живет в СПб, она говорила мне, что станции метро строятся очень долго. Я вот помню, когда учился в Москве, то там в отличии от Питера расширение метро проходит куда в быстрых темпах.
Хотя если учитывать, что СПб это прибрежный город, то там видимо проблемы с большим количеством воды в грунте, что очень осложняет строительство.
Александр, Вы правы — в Санкт-Петербурге метро строится ЧРЕЗВЫЧАЙНО медленно. К тому же постоянно переносятся сроки и меняются планы метрополитена. Буквально недавно в конце 2016 года озвучили новый эскизный план по новым станциям метро СПб. В результате 13 станций оказались вычеркнутыми вообще из перспективы строительства до 2048 года.